29.04.2004

Медиагруппа "Блумберг" опередила информационное агентство "Рейтер" по объемам доходов



Медиагруппа "Блумберг" опередила информационное агентство "Рейтер" по объемам доходов от продажи данных о состоянии рынков компаниям, действующим в сфере финансовых услуг, пишет лондонская газета "Файнэншл таймс" со ссылкой на данные исследований "Inside Market Data Reference" (IMD).
Доля продаж группы "Блумберг" выросла с 39,1 до 43,1% рынка данных, передаваемых в режиме реального времени. Он имеет суммарный стоимостный объем в $6,7 млрд, и эта информация находит широкий спрос у торговцев ценными бумагами, валютой, а также у портфельных инвесторов.
Аналогичная доля продаж у Рейтера упала с 42,7 до 39,8%, что в денежном выражении соответствует $2,89 млрд и $2,67 млрд. Однако британское информационное агентство по-прежнему опережает Блумберг по общему числу терминалов - у него их 427 тыс., тогда как американская медиагруппа располагает более чем 179,2 тыс. терминалов. При этом у Рейтера их число падает, тогда как у Блумберга растет, отмечает газета. // КМ.Ру

Витрина читающей России