29.04.2004


Vinorum выводит на рынок марку Cristi с рекламным бюджетом в $2 млн



Винная компания Vinorum, подконтрольная акционерам "Пивоварен Ивана Таранова" (ПИТ), выводит на рынок новую марку Cristi с рекламным бюджетом в $2 млн. Прежний собственник компании – "Альфа-Эко" – некогда потратил на раскрутку марки Vinorum вдвое меньшую сумму.

Vinorum, владеющая винно-коньячным заводом в районе Кишинева, была создана в 1997 году и до недавнего времени входила в число ведущих импортеров молдавских вин в Россию. В декабре 2003 года "Альфа-Эко" продала компанию фирме DI Beverages, учрежденную Detroit Investments (основной собственник ПИТ) и одним из венчурных фондов Citigroup. "Мы решили инвестировать в винный бизнес, потому что нам интересно данное направление, – пояснил "Ко" президент и совладелец ПИТ Александр Лифшиц. – Но это не означает, что пиву мы будем уделять меньше внимания". Помимо Vinorum DI Beverages приобрела московского дистрибутора элитного кофе "Алеф Кофе", а также калининградскую компанию "Такси-3000" – производителя слабоалкогольных коктейлей под маркой "Сливки общества" (ПИТ размещал у нее заказы на розлив баночного пива Goesser). По словам Лифшица, DI Beverages уже инвестировала в купленные компании около $18 млн, из них свыше $10 млн – в винный бизнес. "Мы подготовили серьезный проект по развитию винного направления, – отмечает он. – Vinorum для нас – это стартовая площадка".

По прогнозам экспертов, потребление вина в России за ближайшие пять лет может вырасти на 300%. Правда, как говорит гендиректор компании "Ароматный мир" Алексей Осадчий, спрос на молдавские вина сейчас понемногу сокращается в пользу недорогих вин из дальнего зарубежья. "С другой стороны, $2 млн на одну марку – это большой бюджет, и если им грамотно распорядиться, то можно завоевать неплохие позиции на рынке", – считает он. //"Компания"

YARMARKA.NET