29.04.2004

Московские магазины стучатся к покупателям с помощью музыки



Компакт от КалигулыКрупные столичные сети магазинов модной одежды взяли на вооружение новый способ общения с клиентами – бесплатное распространение компакт-дисков с ди-джейскими миксами. Первые шаги в этом направлении были сделаны компанией «Дикая Орхидея» несколько сезонов назад. Теперь же по этой схеме работают магазины «Калигула» и «Подиум».

И те и другие этой весной предлагают своим партнерам и клиентам модные музыкальные диски. Компакт от «Подиума» выдержан в традиционной для сети черно-белой гамме и содержит нежную электронную музыку, сведенную Александром Нуждиным, ди-джеем радио «Максимум». «Калигула» предлагает cd-rom в картонной упаковке, дизайн которой выполнен в имидже на весну-лето 2004. В компании полагают, что энергичные и "в стиле chill-out" композиции хорошо передают настроение весенне-летней коллекции.

«Музыка – отличный способ донести до людей эмоционально окрашенное сообщение, – сказал Армен Каладжян, менеджер по рекламе и связям с общественностью компании «Калигула», в интервью FG.RU (Fashion Guide). – Мы хотели таким способом выразить настроение весенне-летней коллекции. Вряд ли найдется много людей, которые под влиянием музыки немедленно отправятся приобретать костюм. Это способ поддержания - укрепления добрых взаимоотношений, способ рассказать о том, кто мы, и чем занимаемся.»

FG.RU