29.04.2004

Оператор ресторанных сетей Real Mex начинает конкурс



Лос-Анджелес. Ресторанная компания Real Mex объявила конкурс за свой креативный и медиа эккаунт на сумму в $6млн.

Работы по эккаунту включают в себя создания рекламы для всех брендов Real Mex, в том числе и ресторанов El Torito и El Torito Grills, ресторанов Acapulco, Las Brisas, Who-Song & Larry's, Casa Gallardo, El Paso Cantina, Keystone Grill, Hola Amigos and GuadalaHarry's.

Начиная с октября 2001 года с Real Mex сотрудничало независимое агентство Perceive (Лонг Бич, Калифорния), это сотрудничество продлиться до конца июня, когда компания выберет новое агентство.

Real Mex ищет агентство, для создания "прорывного" креатива, в том числе новых концепций состава меню, продаж, выпуска сопутствующих товаров и печатной продукции. Выбранное агентство будет также заниматься медиа планированием и баингом.

Компания Real Mex разослала запрос о предложения агентствам две недели назад, решение ожидается к июню.

Real Mex владеет 129 ресторанами, большая их часть находится в Южной Калифорнии, остальные еще в 6 штатах. Самые большие сети - El Torito (70 ресторанов) и Acapulco (40 ресторанов).
По материалам adweek.com