12.05.2004


Сравнимые продажи McDonald's выросли в апреле на 10,5проц.



Чикаго. В понедельник оператор крупнейшей в мире сети кафе быстрого обслуживания McDonald's Corp. (MCD) объявил о том, что в апреле показатель его сравнимых продаж, т.е. продаж в заведениях, открытых не позднее 13 месяцев назад, вырос на 10,5%, что указывает на стабилизацию показателей на волатильном европейском рынке. В Европе, которая является вторым по значению рынком McDonald's, сравнимые продажи повысились на 5,0%, в то время как в марте этот показатель сократился на 2,9%. "McDonald's нужно было доказать, что результат марта был случайным, и, похоже, что им это удалось, - говорит аналитик Victory Capital Management Дэвид Колпак (David Kolpak), - апрель был первым месяцем, котором в заведениях в Германии и Великобритании предлагалось меню 'Salads Plus'".
К концу мая McDonald's намерена предлагать меню Salads Plus в 14 европейских странах, причем аналитики отмечают, что его введение в прошлом году в США помогло оживить продажи на внутреннем рынке. Сравнимые продажи в заведениях компании в США выросли в апреле на 13,5%, в то время как аналитики Уолл-стрит прогнозировали рост на 7-10%. McDonald's, которая является оператором более 30000 кафе в различных странах мира, заявила, что совокупные сравнимые продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 10,1%.
"Мы понимаем, что высокие результаты прошлого года создадут трудности для роста показателей, однако я уверен в том, что у нас есть все возможности для увеличения числа посетителей в наших заведениях", - заявил генеральный директор Чарли Белл (Charlie Bell). Белл, который на прошлой неделе перенес операцию по поводу колоректального рака, заявил, что он выздоравливает. "Я чувствую себя хорошо, и надеюсь в скором времени полностью выздороветь", - сказал он.

K2KAPITAL.COM