12.05.2004

Объем рекламного рынка России в первом квартале 2004 года



По предварительным оценкам это 670 - 700 миллионов долларов США

АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) подвела итоги первого квартала на российском рекламном рынке. Никаких новостей они не принесли. Стабильный рост рынка продолжается.

По предварительным оценкам, объем российского медиарекламного рынка в первом квартале 2004 года составил примерно 670 - 700 миллионов долларов США и вырос к соответствующему периоду 2003 года на 25-30%. Наиболее высокие темпы роста продемонстрировал телевизионный сегмент рекламного рынка – до 35%, в остальных основных сегментах рынка прирост составил 20-25%.

Объем рекламного рынка России в первом квартале 2004 года.

- Телевидение - $320-330 млн;

- Радио - $25-30 млн;

- Пресса - $175-185 млн. (в т.ч. газеты, включая специализированные рекламные издания $100-105 млн, журналы $75-80 млн);

- Наружная реклама - $140-145 млн;

- Интернет - $4-5 млн;

- реклама в кинотеатрах – $2,5-3 млн.

Outdoor.Ru