12.05.2004

Результаты Poster Track за апрель



Компания «ЭСПАР-Аналитик» подвела итоги апрельской волны исследования эфективности рекламных постеров на улицах Москвы

Итоги комментирует ведущий аналитик «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Адефльфинский:

Nothing Sucks Like an Electrolux. Утверждают, что именно под таким слоганом выводил свои пылесосы на американский рынок этот известный скандинавский производитель бытовой техники. Нам не известно, была ли это ошибка, или «злой» умысел рекламистов. Но одно точно - в России шведские пылесосы пока ещё не возмущали общественного спокойствия.



Сия громкая слава выпала на долю южнокорейского электронного гиганта LG. Чью продукцию в апреле 2004 столь затейливо, почти «по-шведски», продвигали рекламщики из торговой сети Эльдорадо. Мы не могли пройти мимо столь широко обсуждаемого в прессе события... и включили постер Эльдорадо / LG одиннадцатым в апрельский опрос Poster Track, что проводится компанией ЭСПАР-Аналитик по заказу портала Outdoor.Ru

Итак, дамы и господа...

С точки зрения всех опрошенных нами респондентов одна и та же работа оказалась...

... наиболее узнаваемым постером - 79% опрошенных сообщили нам, что видели это изображение.

... наиболее запоминаемым постером - правильно назвали рекламодателя 56% респондентов.

... наиболее привлекательным постером - 41% опрошенных эта реклама понравилась.

Вы уже догадались, что это за постер?

Действительно, это реклама пылесоса LG, продвигаемого торговой сетью Эльдорадо. По первым двум позициям это ожидаемый результат... но что реклама понравится чуть ли не каждому второму встречному - сие действительно забавно.

P.S. Будет несправедливым рассказать лишь о «пылесосе», и забыть о прочих работах, участвовавших в профессиональном голосовании на портале Outdoor.Ru.

Наиболее узнаваемым в первой десятке постеров - без учета «пылесоса» - оказалась реклама «Намотай на ус» сети ресторанов Il Patio. Её видели 64% респондентов.

Наиболее запоминаемый, и наиболее привлекательный постер из первой десятки - «Только звезды!» телеканала СТС. Запомнили рекламодателя 41%, понравилась реклама 36% опрошенных.

Outdoor.Ru