12.05.2004


Семинар "Как создавать эффективные концепции или подход Euro RSCG Worldwide к стратегическому планированию"



В рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей "Арт Медиа Экспо" 14 мая в 12.30 агентство "Euro RSCG Moradpour" проведет семинар под названием "Как создавать эффективные концепции или подход Euro RSCG Worldwide к стратегическому планированию". В рамках семинара будет рассказано о разработанной международной рекламной сетью методологии Euro RSCG SMART® и продемонстрированы результаты ее применения.
Методология Euro RSCG SMART® была разработана внутренним институтом S.T.A.R. (Strategic Trendspotting and Research) и успешно применяется во всех офисах Euro RSCG Worldwide по всему миру, способствуя выдвижению продвигаемых брендов в лидеры рынка. Методология Euro RSCG SMART® является основой для создания креативных концепций, которые действительно выделяют продукт в конкурентной среде, помогают раскрыть все ценности и придают ему свойства, удовлетворяющие реальные и скрытые потребности потребителя.

     Что нам нужно знать о потребителе?
     Что можно и что нельзя говорить о продвигаемом продукте?
     Что нужно, чтобы креатив "выстрелил" и рекламная кампания действительно удалась и была успешной?
     Как проверить правильность выбора креативной концепции, разработанной рекламным агентством?

Агентство "Euro RSCG Moradpour" предлагает Вам посетить семинар 14 мая и услышать ответы на эти вопросы.
Для посещения семинара Вам нужно получить аккредитацию, отправив запрос по электронной почте [email protected] или оставив заявку по телефону (095)781 - 25 24 Юлии Штромберг или Маргарите Абдель-Хак