12.05.2004

Pepsicard. Стильно и выгодно



В самом разгаре всеукраинская акция "Відкрий Pepsi - відкрий рахунок у Приватбанку", которую ТМ Pepsi проводит совместно с агентствами Provid/BBDO и Talan Proximity.

Герой рекламной кампании Pepsi этого года - Девид Бекхем, одетый в костюм гладиатора, смотрит на нас с новых этикеток Pepsi и Pepsi Twist и строго спрашивает: "Ты купил новый Pepsi?!"

Купить Pepsi в новой упаковке действительно стоит: под крышечками прячутся 4999 кредитных карточек со 100 гривнами и одна золотая карточка с 5000 гривнами на счету!

Кредитная карточка, которую можно найти под крышечкой, не простая, а специальная модная Pepsi Card, выполненная в стиле торговой марки. После того, как первоначальный капитал будет потрачен, Pepsi Card будет вашей постоянной - фирменной! - кредитной карточкой. Банком-партнером акции стал "Приватбанк", в отделениях которого будут обслуживаться все кредитные карточки Pepsi Card.

Об акции "Відкрий Pepsi - відкрий рахунок у Приватбанку" буквально "кричит" мерчендайзинг в торговых точках всех городов-миллионников. Бекхем так и взывает с плакатов купить бутылочку охлаждающего напитка. Акция анонсируется также на сайтах: www.pepsi.com.ua, privatbank.ua, через ТВ ролик, наружную рекламу и POS-материалы.