12.05.2004

Британские потребители завалены direct mail



Согласно данным Direct Mail Information Service, 6 и более из 12 писем, которые британцы получают еженедельно, - директ мейл. Исследование показало, что 25проц составляют кампании по продвижению кредитных карточек, 10проц - страховые полисы и 10проц - банковские услуги.

Direct Mail Information Service утверждают, что рекламодатели используют прием директ мейл, потому что это удобно и дешево. Управляющий директор DMIS Джо Ховард-Браун сказал, что если те, кто применяет приемом директ мейл, смогут точно определить аудиторию, то это средство будет эффективно, даже если очень многие будут им пользоваться.

56проц получателей писем приобрели что-то в результате директ мейл - кампаний, но 40проц корреспонденции выбрасывается даже невскрытой.

По материалам www.warc.com