12.05.2004

Фил Гарасио возглавит департамент маркетинга Национальной Футбольной Лиги



Детройт. Национальная Футбольная Лига выбрала бывшего руководителя подразделения рекламы и СМИ General Motors Corp. Фила Гарасио руководителем департамента продаж, маркетинга и рекламы. Официальное сообщение о назначении появится позже.

Г-н Гарасио займет место Джона Колинза, старшено вице-президента Лиги по маркетингу и продажам, который в прошлом месяце ушел в отставку и стал президентом Cleveland Browns. После ухода из GM в 2000 года г-н Гарасио был независимым советником Национальной Футбольной Лиги.

61-летний Гарасио был вице-президентом по корпоративной рекламе и маркетингу GM в течении 14 лет. Он известен тем, что консолидировал медиа баинг компании и выступал за более длительные отношения с агентствами.

Отставка г-на Колинза и назначение г-на Гарасио связаны со скандалом, произошедшим во время шоу на Супер Кубке по футболу, когда правая грудь певицы Дженет Джексон была обнажена на глазах у самой многочисленной аудитории года.

По материалам AdAge.com