Guinness возвращается к старым роликамНеистово танцующий вокруг бутылки с содержимым темного цвета человек, рыба на велосипеде и Рутгер Хауер скоро снова появятся на экранах телевизоров во время рекламных пауз в Великобритании. Guinness таким образом пытается увеличить снижающиеся продажи своего знаменитого крепкого портера. Для новой кампании Extra Cold рекламное агентство Abbott Mead Vickers BBDO будет создавать новые версии старых роликов, но есть подозрения, что применение такой стратегии означает, что у бренда кончаются идеи. В этом году Guinness уже запустила кампанию под девизом "Темноту сменяет свет", но первому ролику новой серии под названием "Мотылек" не удалось достичь вершин предыдущих кампаний. Решение компании Guinness вернуть старую рекламу было принято из-за падения продаж на 3проц во второй половине 2003 года и из-за опасений, что молодые любители пива предпочитают другие бренды. Пресс-секретарь Guinness сообщила, что старая реклама находится в процессе переработки, но она не уточнила, будет ли Рутгер Хауер снова сниматься в роликах, или старые ролики с его участием просто переделают. По материалам media.guardian.co.uk |