13.05.2004

Реклама банка Леуми обманула клиентов



В последнее время банк Леуми начал широкую рекламную кампанию, в которой клиентам была обещана возможность перейти на новую программу обслуживания, а именно — заменить пооперационную оплату разнообразных банковских услуг фиксированным платежом в размере 22 шекеля в месяц.

Однако, как сообщает «Маарив», клиенты, которые уже пожелали перейти на новую программу с 1 мая, получили от банка отказ — на интернет-сайт «Маарив» поступило уже множество жалоб от разочарованных клиентов.

В ответ на запрос «Маарив», сотрудники банка сообщили, что переход на новую форму обслуживания клиентов задерживается «из-за технических сложностей», с которыми сталкиваются местные отделения банка.

Банк обещает, что вскоре каждый клиент, заполнивший специальное обращение, сможет перейти на фиксированную помесячную оплату всего пакета банковских услуг.

www.jnews.co.il/