13.05.2004


"Родная Речь" разработала рекламную кампанию для пива Efes Pilsener



С конца апреля на телевизионных каналах появились новые ролики бренда Efes Pilsener, "Серфинг" и "Каньон", в рамках новой рекламной кампании, разработанной агентством "Родная Речь". Производителем пива Efes Pilsener является "Пивоварня Москва-Эфес".

Бренд Efes Pilsener был выпущен на российский рынок в 1999 году. За это время рекламное агентство D'Arcy/ "Родная Речь" разработало для бренда несколько успешных рекламных кампаний. Особенно яркой и запоминающейся стала последняя кампания "Чувствуешь, что живешь", в которую вошли два очень красивых, ярких по образу и запоминающихся ролика "Чайки" и "Ветер".

Бренд Efes воспринимается в настоящее время как утонченный, романтический. Перед новой кампанией была поставлена цель - сохранить привлекательность для существующей аудитории и привлечь новых потребителей. Для достижения этих целей новая кампания будет более энергичной и интригующей по сравнению с предыдущей.

Суть новой концепции можно свести к одной фразе - "Когда ТАК бьется моё сердце, я чувствую, что живу". Это не созерцательное, инфантильное счастье, а настоящее, маскулинное. Возможно, оно достигается через преодоление собственного страха или неуверенности.

По словам креативного директора агентства Наталии Богомоловой: "Это история о борьбе и гармонии человека и стихии, о мире активных людей, умеющих получать удовольствие от жизни по полной. И, конечно же, об Эфесе, как части этого прекрасного мира".


Efes Pilsener
ТВ-ролики: "Серфинг", "Каньон"
Агентство: "Родная Речь"
Продолжительность: 30 сек.
Креативный директор: Наталья Богомолова
Арт-директор: Наталья Богомолова
Копирайтер: Ирина Зверева, Евгений Золотарев
Менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Эккаунт-менеджер: Алена Вильке
Продюсер агентства: Ирина Новикова

Клиент: "Пивоварня Москва-Эфес"
Бренд-менеджер: Афина Акоева, Елена Качура

Производственная студия: "ДАГО-2000"
Продюсер: Алиса Михневич