14.05.2004


«Дарья» активизирует рекламу. В июне компания предполагает провести рестайлинг всей своей продукции



ООО «Дарья» объявило о начале рекламного наступления 2004 г. Первым этапом стал комплекс BTL-мероприятий.
12 апреля 2004 года была запущена акция «+20% бесплатно» - увеличение массы пельменей в пачках «Дарья классические» и «Дарья с мясом молодых бычков» с 450 до 540 г.
1 мая дан старт другой акции – «С Дарьей в лето», рассчитанной на повышение лояльности потребителей к бренду. Акция включает розыгрыш призов.
Третья акция, которая началась 12 апреля и продлится до 15 июня, предполагает выдачу небольших подарков (деревянных лопаточек или прихваток) за покупку продукции под маркой «Дарья».
По словам директора по маркетингу ООО «Дарья» Ильи Гамова, вложения в акции незначительные. Их основная цель – привлечь новых покупателей среднеценового сегмента.
Кроме того, в июне компания предполагает провести рестайлинг всей своей продукции, на осень запланированы ATL-мероприятия, включая телерекламу.
Маркетинговый бюджет не изменится по сравнению с 2003 годом и составит 4-5% от оборота компании.//DP.Ru

Outdoor.Ru