14.05.2004


РС "Идальго-имидж" представил мастер-класс победителей Премии эпатажной рекламы "Позолоченная муха"



Рекламный синдикат "Идальго-имидж", учредитель Премии эпатажной рекламы "Позолоченная муха", представил мастер-класс "Как создается эпатажная реклама" рамках I Всероссийской выставки рекламных возможностей "АРТ МЕДИА ЭКСПО". Мастер-класс вел лауреат "Позолоченной мухи" - 2004 в номинации "Радиореклама", креативный директор студии "АКНО" (С.-Петербург) Андрей Кислюк.

Андрей Кислюк продемонстрировал эпатажные радиоролики производства студии "АКНО" ("Андрей Кислюк. Новый Образ") и поделился своим уникальным опытом и видением эпатажа в рекламе. Эрнест Марчуков, креативный директор РС "Идальго-имидж", также присутствовавший на мастер-классе, раскрыл секреты мастерства, создав за несколько минут почти готовый сценарий радиоролика.

В завершение мастер-класса Дмитрий Солопов, вице-президент по развитию РС "Идальго-имидж" и представитель марки Ballantines, президент рекламной группы "Tri-Plan" Сергей Кличановский вручили приз за лучшую публикацию о Премии - золотую бутылку шотландского виски Ballantines 12-летней выдержки. В результате непростого выбора приз решено было присудить Агнесе Аганесян ("Мировая реклама")

Дирекция Премии эпатажной рекламы благодарит всех участников, номинантов и победителей и приглашает всех принять участие в следующей "Позолоченной мухе", которая состоится в феврале 2005 г.
Сбор работ уже начался ([email protected])