14.05.2004


Определены финалисты конкурса "Золотой PROпеллер"



16 мая, в ходе Третьей Международной конференции "Формула BTL: продвижение в сегментах HoReCa и Retail", состоится защита проектов финалистами конкурса "Золотой PROпеллер". Публичная защита проектов, которые вышли в финал Национальной премии в сфере BTL-решений "Золотой PROпеллер", в этом году проходит впервые.

К защите подаются следующие проекты-финалисты:

в номинации "Инструменты продвижения товаров и услуг":
OgilvyOne Ukraine, Burnые ночки
OgilvyOne Ukraine, Первый женский музыкальный хит-парад М1сіре
Talan Communications, Граффити "Ace&Base"

В номинации "Комплексные кампании":
Propaganda/Ogilvy, "Відзначаемо якість разом з лідером" - комплексная промо- компания для сигарет "Прилуки Особливі"
Arc Ukraine, Проект "Низкие тарифы UMC"
141 Украина, Звезда качества

В номинации "Событийный маркетинг":
Adell Saatchi&Saatchi PANTENE PRO-V BEAUTY AWARDS
Brand New Axe- effect
Sholz&Friends, Ежегодная конференция дилеров UMC
Talan Communications, "Зимние каникулы с Киевстар"
Talan Communications Роуд-шоу для компании Киевстар "Мото-скутеры Ace&Base"

В номинации "Акции по стимулированию сбыта":
Talan Communications Национальный промоушн "Сложите 100 000 с Миргородской"
Propaganda/Ogilvy Промо-компания в HoReCa для сигарет Vogue
TMA Украина "Візьми романтику з собою".
TMA Украина Світоч. Пошта щастя
Arc Ukraine Проект "SAMBA TV" для запуска слабоалкогольного напитка SAMBA
Pulse Проект Лиггетт - Дукат Украина

В жюри конкурса входят руководители ведущих BTL-агентств Украины, маркетинг-директора компаний, которые проводят наиболее активную BTL-политику на отечественном рынке, а также другие специалисты этой отрасли из Украины и России.