14.05.2004

В рекламном агентстве "Абрикос" (Украина) назначен эккаунт-директор



В апреле позицию эккаунт-директора заняла Юлия Филоненко. До этого она уже работала в "Абрикосе" в отделе клиент-сервиса. Ключевыми клиентами в этот период были: "Ун Моменто", "Квазар-Микро", ТМ "Бетон от Ковальской", "Нова Тек", "ЗИП", ТМ "Гризли", "Делойт энд Туш", "Квитень", "ИнтоСана".

Отработав в "Абрикосе" год, Юлия приняла решение продолжить свое профессиональное образование в международном сетевом агентстве OgilvyOne, как эккаунт менеджер direct-marketing, BTL, СRМ и full service проектов. Основные клиенты: Kimberly Clark (Huggies, Kotex), Unilever (Dove, Domestos), Coca-Cola (Burn), Energizer (Energizer).

Юлия Филоненко, эккаунт-директор РА "Абрикос":
"Каждому человеку присущ свой стиль работы. У меня стиль абрикосовый. Я дома здесь.

Я знаю этих людей и для меня честь снова с ними работать. Говорят, обычно человек или талантлив, или трудолюбив… зайдите как-нибудь в Абрикос и убедитесь, что бывают счастливые исключения. Такое количество одаренных, думающих людей, которые ТАК работают - на мой взгляд, большая редкость.

Настоящих буйных мало…

А если абстрагироваться от эмоций, то я уверена в успехе Абрикоса на 100 процентов. Мы многого добились за очень недолгий срок и добьемся еще большего.
Потому, что мы умеем работать. Потому, что мы знаем, как делать рекламу, которая ПРОДАЕТ. Потому, что нашим портфолио можно гордиться. Потому, что мы команда".