17.05.2004

ValueAd Inc пришла в Россию



Глобальные технологии интернет-рекламы, мировые стандарты и лучшие медиа-площадки США, Европы и Латинской Америки напрямую доступны в России, сообщает пресс-релиз компании AdServer.Ru.

Компания AdServer.Ru, российское представительство американской компании ValueAd Inc, начала предоставлять на российском рынке технологический сервис AdXpress Enterprise.

Сервис предназначен для планирования, проведения и анализа рекламных кампаний в интернете, включая анализ пост-клик транзакций, измерения brand awareness, отчеты по финансовым показателям эффективности рекламных инструментов.

Как сообщается, также AdServer.ru впервые на российском рынке рекламы в интернете предлагает прямой доступ к ведущим рекламным площадкам США, Европы и Латинской Америки, а также пакеты российского трафика на западных сайтах.

Компания AdServer.ru начала работу в России в августе 2003 года, проводя инженерные работы и осуществляя сервисное обслуживание и консультирование западных клиентов ValueAd Inc. Одновременно с этим компания AdServer.ru проводила исследования рынка интернет-рекламы в России и в начале 2004 года приняла решение о начале предоставления технологических и медиабаинговых услуг для агентств, медиа-площадок и специалистов на российском рынке интернет-рекламы.

Сервис AdXpress — это технологическая платформа для управления рекламным трафиком в интернете. Компания AdServer.ru использует AdXpress Enterprise для предоставления услуг на российском и мировом рынках. Услуги могут предоставляться как на условиях ASP, так и путем лицензирования с установкой программного обеспечения на клиентском оборудовании.

Работоспособность и надежность технологии AdXpress были испытаны как инженерами компании ValueAd, так и специалистами таких компаний, как Times Warner и Yahoo.

В настоящее время, по информации пресс-релиза, технологическая платформа AdXpress обслуживает в сутки более 600 миллионов показов рекламных сообщений во всем мире.

Отмечается, что решения на платформе AdXpress масштабируются в зависимости от коммерческой необходимости.

Среди основных функциональных возможностей технологии AdXpress Enterprise стоит отметить многопользовательский и многоуровневый доступ в систему, таргетинг по площадкам, времени, географии операционной системе, типу подключения к сети, частоте контакта и другим параметрам, определение и нейтрализация pop-up блокираторов, автоматическая оптимизация рекламных кампаний, анализ пост-клик транзакций, измерение brand awareness.

WEBPLANET.RU