17.05.2004

Апраксин двор сменил вывески



Вывески всех магазинов, расположенных в здании Апраксина двора, сняли. Теперь на их месте висят единообразные рекламоносители, размещать на которых информацию о своих магазинах, арендаторы «апрашки» не спешат.

Повесив рекламные лайтбоксы, ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор» наконец приступило к реализации концепции оформления Апраксина двора, которую разработали еще осенью 2003 года.

В июне 2003 г. был разработан план мероприятий и найдены источники финансирования по изменению дизайна наружного оформления Апраксина двора. А также был подписан договор между ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор» и Городским центром размещения рекламы, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ и очистку фасадов зданий от несанкционированных рекламных щитов. Концепция визуального оформления комплекса была разработана ООО «Стоп» осенью 2003 года. На сегодняшний день, как сообщил Дмитрий Смирнов, заместитель генерального директора ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор», главным художником города утверждено 8 типов рекламоносителей. Сейчас расчищены от несанкционированной рекламы 5 корпусов Апраксина двора, еще пять расчищаются.

На 2004 год, по словам Дмитрия Смирнова, в городской бюджет поступить $40 тыс. от размещения рекламы в Апраксином дворе. Однако рекламодатели тяжело переходят с бесплатного обслуживания на платное. Как рассказал Дмитрий Смирнов, по Садовой улице на фасаде планируется установить 180 рекламоносителей. Сейчас установлено только 45% от этого количества. С Ломоносовской улицы и Апраксина переулка фасад должно украшать всего 75 рекламных конструкций (установлено 15 %). И большая часть из них пустует.

Арендаторам придется смириться

Елена Алябышева, генеральный директор ООО «Юпитер» (владелец клуба «Революция»), согласна, что рекламировать ее заведение нужно в рамках концепции, предусмотренной управляющей компанией. «Раньше мы работали через ГЦРР, - рассказывает она, теперь через рекламные управляющую компанию. Но, конечно, сейчас все вывески одинаковые, и информация о клубе теряется. При этом более крупную вывеску нельзя повесить даже за дополнительную плату».

В других компаниях-арендаторах, которые обзвонил корреспондент «ДП», о платных вывесках разговаривать отказываются. Как правило, говорят, что их рекламой занимается специальная компания, которая и решает все вопросы.

Кто есть кто

Согласно концепции продажей рекламных мест в Апрашке занимаются три компании: ООО «Стоп», РА «Декор» и «Открытый клуб». Все они являются дилерами ООО «Форвард» - стопроцентной дочерней компании ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор», которая изготавливает и содержит рекламоносители.

Деловой Петербург