17.05.2004


Adventa Communications вывело ТМ "Коблево" в лидеры



РА "Adventa Communications" вывело ТМ "Коблево" на позицию лидера винного рынка Украины. Первенство бренда подтверждают исследования международной компании ACNielsen.

РА "Adventa Communications" разработало и реализовало идею позиционирования бренда, его коммуникацию стратегию, программу лояльности торговых представителей и PR-акцию в поддержку лидерства.
Идея позиционирования вина "Коблево" как напитка, объединяющего людей, является новой для продукта этой категории. Ведь традиционно вино ассоциируется с романтическими встречами. Но проведенные агентством исследования показали, что вино - это, прежде всего, любимый напиток торжественных застолий, встреч родственников, друзей и знакомых. Так возникла идея социализации и слоган - "Друзья, вино и душевное тепло".
Специалисты агентства также разработали специальную программу поддержки лояльности торговых представителей, под названием - "Оптом в Розницу". Суть программы заключалась в проведении всеукраинского тура информационно-развлекательных конференций для директоров и ведущих специалистов розницы.
В апреле 2004 года была успешно реализована PR-акция - "Лидерство в протест фальсификату и поддержку национального производства", целью которого стало освещение первенства марки.
Благодаря всем этим мероприятиям, проведенным "Adventa Communications" менее чем за полгода, вино "Коблево" стало на Украине винным брендом №1.