17.05.2004

SPN Granat оказал поддержку по введению новых тарифов Tele2



Быстроизменяющаяся ситуация на рынке сотовой связи и растущая конкуренция заставляет операторов постоянно разрабатывать новые тарифы и активно реагировать на предложения конкурентов. В апреле компания Tele2 в ответ на действия другого оператора мобильной связи за один день разработала и ввела новый тарифный план "Tele2 Экспре$$", который по-прежнему подтверждает маркетинговую стратегию "Tele2 - всегда дешевле".
За второй день были переписаны автоинформаторы, подготовлены радиоролики и наружная реклама, изменен сайт, подготовлены сотрудники сall-центра, проинформированы дилеры, перепрограммированы SIM-карты.
По мнению Сергея Сухарева, генерального директора ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (оператор сотовой связи Tele2), только мгновенная реакция на динамично изменяющийся рынок может обеспечить успешное развитие компании в современных условиях конкурентной борьбы.

PR-поддержку "экспресс-кампании", включая организацию и проведение брифинга, креативную разработку, дизайн и производство рекламной продукции, составление и реализацию медиаплана осуществило коммуникационное агентство SPN Granat.