18.05.2004

12 июня стартует Московский фестиваль прессы



Важную роль в организации распространения газет и журналов играет проведение подписных компаний, которые, как правило, проводятся два раза в год и позволяют издательствам определять редакционную политику и планировать тиражи на полгода.
Июнь является решающим месяцем подписной компании и на его долю приходится значительная часть оформленных контрактов по подписке. Редакции используют все возможные способы информирования своих читателей о формах и методах данной компании, устанавливают специальные тарифы для социально незащищенных слоев общества, пенсионеров и малоимущих граждан. Почтовики пытаются донести эту информацию до жителей города в полном объеме. Тем не менее, требуются нестандартные формы подачи информации, организация прямого контакта редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.

Опыт проведения подобных мероприятий отдельными редакциями («Московский Комсомолец», «Московская Правда», «Россiя») показал высокую эффективность такого рода акций.

Единственным препятствием в их проведении другими редакциями города является высокая стоимость проекта при индивидуальном решении. Организация правительством города на традиционных площадках Москвы Фестиваля прессы, как коллективного действа, с привлечением десятков редакций и издательских домов г. Москвы, является достойным решением данной проблемы.

Целью организации «Московского фестиваля прессы - 2004» является содействие редакциям периодических печатных изданий г. Москвы в проведении подписной компании на второе полугодие 2004 года. Фестиваль приурочен к празднованию Дня Независимости России. Фестиваль независимой прессы органично дополнит праздничные мероприятия города.

Праздничное действие стартует 12 июня на территории мемориального комплекса «Поклонная гора», где в 10.00, в соответствии с утвержденным порядком, паркуются редакционные автомобили (по одному от каждой редакции) имеющие фирменную символику и другие атрибуты праздника. Редакционные автомобили функционально представляют собой мобильные подписные пункты, способные обеспечивать прием платежей за подписные издания, раздачу справочной и презентационной продукции. В пределах площадки, определенной под установку редакционных машин, возможна организация непосредственного общения представителей редакции и их читателей, проведение конкурсов, лотереи, встречи с известными авторами и журналистами. Организация презентационных мероприятий, семинаров, встреч с читателями будет проходить на импровизированных площадках, оборудованных посадочными местами и громкой связью. Одновременно пройдет торжественное открытие Фестиваля, будут организованы выступления творческих коллективов города и звезд экстрады. В рамках фестиваля редакция газеты «Московская правда» проведет традиционный ежегодный праздник газеты , включая конкурс «СЕМЬЯ ГОДА» и гала-концерт на сценической площадке. Московский Фестиваль прессы, несомненно, станет событием профессиональной жизни издателей и распространителей печатной продукции города, привлечет внимание сотен тысяч рядовых москвичей возможностью прямого контакта с редакциями городских и центральных изданий. Окончание торжественных мероприятий – 21.00.

Комитет по телекоммуникациям и СМИ г.Москвы Witrina.ru

ГИПП