18.05.2004

Выставка "АРТ МЕДИА ЭКСПО" завершилась

15 мая завершила свою работу Всероссийская выставка рекламных возможностей "АРТ МЕДИА ЭКСПО". Участниками выставки стали рекламные и интернет-агентства, дизайн-студии, медийные компании и т.д.

В центре 57 павильона ВВЦ (именно там проходила выставка) была построена большая презентационная площадка, на которой в течение трех дней более 30 компаний проводили специальные презентации и шоу программы.
Другой формой участия в выставке стало проведение авторских мастер-классов и семинаров. В рамках выставки прошла целая серия семинаров и мастер-классов от ведущих рекламных агентств и известных специалистов-практиков в области брендинга, медиаисследований, маркетинга, стратегии рекламы, аудио- видеопродакшн. Большой интерес у посетителей выставки вызвали выступления рекламных агентств Sorec Media и GRADI, читавших семинар по креативу, исследовательских компаний ROMIR-Monitoring, "Комкон-2" и "Дымшиц и партнеры". С успехом прошли мастер-классы TBWA\ Россия, Euro RSCG Moradpour, OPTIMA DMG, Bates VIAG Saatchi&Saatchi. Бесспорный аншлаг собрали представители издания BTL-Magazine, прочитавшие семинар под красноречивым названием "Последний бой за кошелек покупателя". Впервые в рекламной выставке помимо рекламных агентств, печатных и Интернет-СМИ приняли участие медийные компании и непосредственно телеканалы. 13 мая на "АРТ МЕДИА ЭКСПО" состоялся День телевидения. Целый ряд телеканалов и медийных компаний - ТНТ, ТВЦ, "НТВ Медиа", "Видео Интернешнл Трэнд", телекомпания "Авторское телевидение", рекламное агентство "Алькасар" провели семинары-презентации, объединенные общей тематикой: "Эффективность размещения рекламы на ТВ".