18.05.2004

"Ласуня" меняет маркетинговую стратегию

ОАО "Балтский молочно-консервный комбинат" (ТМ "Ласуня") планирует значительно увеличить производственные мощности и расширить ассортиментный ряд. Для этого за счет собственных средств будут приобретены две новые линии по производству молочной продукции. Сумма инвестиций в данный проект составит порядка 4 млн. евро. По словам директора ООО "Ласуня Трейд" Николая Василецкого, "компания намерена отнять от 7% до 10% доли на рынке молочной продукции Украины".
"Этому также будет способствовать переход на собственное обслуживание торговых точек. Сегодня прямые продажи осуществляются в Киеве, Одессе и во Львове. В дальнейшем предполагается охватить все города Украины", - сказал он. Продукция под ТМ "Ласуня" в ценовых сегментах "средний и ниже среднего" появится в первом полугодии текущего года и будет дополняться до начала следующего года.

www.marketing.vc