19.05.2004

Chanel отсудила торговую марку у секс-шопа



Coco de Mer На днях суд запретил известному лондонскому секс-шопу Coco de Mer использовать его собственную торговую марку для производства парфюмерии, сумок, ювелирных украшений и одежды. Причиной для этого стал иск французского Дома моды Chanel, в котором утверждалось, что покупатели могут перепутать продукцию двух компаний.

Производство другой продукции под маркой Coco de Mer, в том числе секс-игрушек, Дом Chanel, судя по всему, не беспокоит.

Возглавляющая Coco de Mer 33-летняя Саманта Роддик (Samantha Roddick), дочь основательницы Body Shop Аниты Роддик (Anita Roddick), относится к произошедшему по-философски. «Думаю, они просто пытаются защитить свой бренд, – говорит она в интервью BBC. – Не думаю, что тут есть что-то личное. Возможно, они и понятия не имеют о том, кто мы, и что делаем.»

Компания Coco de Mer была основана в 2001 году и получила свое название от пальмы, встречающейся только на Сейшелах. Форма ореха этой пальмы напоминает женские ягодицы и гениталии, а сам он считается символом женской плодовитости – что как нельзя лучше подходит для магазина, предназначенного для женщин. Запуску секс-шопа сопутствовала скандальная рекламная компания, где были изображены женщины в момент оргазма.

FG.RU