19.05.2004


В Киев приедет Джек Траут



27 мая в Киеве состоятся 2 мастер-класса Джека Траута "Стратегии, с которыми побеждают". Джек Траут известен как автор 10-ти бестселлеров, среди которых: "Маркетинговые войны", "Позиционирование: битва за узнаваемость", "Большие бренды - большие проблемы", "Дифференцируйся или умирай", "Сила простоты" и как консультант компаний AT&T, IBM, Burger King, Merrill Lynch, Xerox, Merck, Lotus, Ericsson, Tetra Pak, Repsol, KPMG Peat Marwick, Procter &Gamble, Southwest Airlines и других компаний рейтинга "Fortune 500".
Организаторы визита Траута в Украину: kmbs [Киево-Могилянская Бизнес-Школа] и журнал "&.СТРАТЕГИИ"

Программа визита Джека Траута в Украину:

Четверг, 27 мая, 2004:
9.00-10.00 Регистрация на открытый мастер-класс
Мастер-класс "СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают"* [І часть]
Перерыв на кофе
Мастер-класс [ІІ часть]
Общение с аудиторией, автографы

*Рассчитанный на 200+ генеральных директоров [главных маркетинговых стратегов], директоров по маркетингу и продажам, брендингу, связям с общественностью [Цена: эквивалент 360 дол.]
Язык: английский с синхронным переводом на украинский в наушник
14.00-15.00 Пресс-конференция [короткое выступление + Q&A]
18.00-19.00 Мастер-класс в kmbs [Киево-Могилянской Бизнес-Школе] для участников программы МБA для управленцев kmbs
20.00-22.00 Ужин-фуршет с украинскими топ-менеджерами [Цена: эквивалент 1 200 дол., включает VIP-места на мастер-класс в 10.00-13.15 + 2-часовое общение с Джеком Траутом во время фуршета]
Мастер-классы будут основаны новой книге "Trout on Strategy" [Стратегии по Трауту]. Эта книга - своеобразная энциклопедия идей автора, сформированных на протяжение 40-летнего опыта консультирования всемирно известных брендов, и изложенных в 9 предыдущих книгах.