Ofcom одобрил создание в Великобритании нового подразделения по надзору за рекламой в эфирных СМИРекламная индустрия будет регулировать эфирную рекламу в Великобритании согласно плану, одобренному в понедельник органом по надзору за рекламой Ofcom. Агентство по Рекламным Стандартам, орган, который занимается наблюдение за рекламой в не эфирных СМИ, теперь будет также работать с телевидением и радио. Ofcom намерен ввести новую систему в ноябре, когда будет получено одобрение парламента. По новому плану в Агентстве по Рекламным Стандартам будут действовать три подразделения: Агентство по Рекламным Стандартам (Эфир) будет заниматься рассмотрением жалоб; Комитет по Рекламе в Эфирных СМИ будет заниматься мониторингом общих рекламных стандартов; Финансовый Совет по Рекламным Стандартам в Эфирных СМИ будет финансировать органы надзора за счет сборов от теле и радио роликов. Один из руководителей Ofcom Стефен Картер заявил: "Британская рекламная индустрия успешно регулирует свои действия в не эфирных СМИ посредством АРС уже более 40 лет. Создание органа, который будет заниматься всеми видами рекламы, будет выгодно для рекламодателей и потребителей". Новую схему также приветствовал генеральный директор Института Практиков Рекламу Хэмиш Прингл, назвав ее "дальновидной". Однако, некоторые потребительские группы высказали свое недовольство. Алан Вильямс, старший советник Ассоциации Потребителей сказал: "Ofcom предлагает установить контроль за рекламными стандартами самой индустрии в самый разгар споров о правилах в рекламе, особенно в рекламировании продуктов питания детям". По материалам warc.com |