19.05.2004


Рекламная кампания IBM возвещает изменение в маркетинговой стратегии



Нью-Йорк. IBM запустила новую рекламную кампанию, рассчитанную на все возрастающее число IT - пользователей, особенно IT - отделов компаний, которые используют большое количество программных продуктов и имеют проблемы с тем, что эти продукты конфликтуют между собой.

Компания IBM занимается производством как программного обеспечения, так и "железа", но в новой кампании главный акцент делается не на отдельных продуктах, а малопонятном, но очень важном элементе - "middleware", это то, что позволяет разным платформам, например Windows, Unix и Linux, работать одновременно.

Исследования, проведенные Jupiter Research, показали, что половина крупных компаний (продажи более $50млн) использует разнородные системы информационных технологий, или системы, в которые инкорпорировано множество несовместимых программных продуктов.

Старший аналитик Jupiter Research Джо Вилкокс сказал, что с точки зрения маркетинговой перспективы, middleware достаточно сложно продавать, т.к. это невозможно увидеть и описать. Но, с другой стороны, IBM - очень узнаваемый бренд и пользуется популярностью у потребителей, это облегчит задачу продажи продукта.

В пяти вариантах рекламы, которые появятся на последней странице каждого раздела Wall Street Journal, будет использован старый слоган "Middleware везде", но еще добавится вопрос "Ты видишь?".

Впервые слоган "Middleware везде" был использован компанией IBM прошлой осенью, но тогда рекламировались отдельные продукты - софт или "железо". В новой кампании полностью исключено любое упоминание конкретных продуктов и говорится о том, что IBM может так или иначе заставить системы работать одновременно для выполнения любой требуемой задачи.
По материалам AdAge.com