20.05.2004

Avaya исправит «ошибку 2000» наличными



Во вторник корпорация Avaya, крупнейший производитель оборудования для IP-телефонии и разработчик корпоративных сетей связи, решила урегулировать иск своих клиентов во внесудебном порядке, заплатив им $110 млн.

В начале 2000 года группа активистов, которая действовала от имени компании Community Health Association, решила засудить крупнейшую корпорацию за «ошибку 2000»: начиная с 1 января 2000 года оборудование Avaya переставало нормально работать. Этот иск должен был рассматривать суд Западной Вирджинии. Впоследствии аналогичные иски были поданы в Калифорнии и Нью-Йорке.

Чтобы избежать судебного разбирательства и новых исков, Avaya решила пойти на мировую со своими клиентами. Теперь каждый, кто приобрел определенную продукцию Avaya в период с 1990 до 1999 года, имеет право на компенсацию на сумму, не превышающую $110 млн. В течение трех лет корпорация готова выплатить четверть компенсации наличными, а оставшуюся часть – различными скидками при покупке новой техники Avaya.

Пока что не последовало реакции от Community Health Association на предложение Avaya, но представители корпорации заявляют: «Стороны согласились на урегулирование разногласий во внесудебном порядке, чтобы избежать лишних затрат, связанных с этим делом»

Газета.RU