20.05.2004

Callaway Golf начинает конкурс за рекламный эккаунт



Сан-Франциско. Как сообщили представители компании, производитель спортивной одежды и снаряжения для гольфа, Callaway Golf разорвал отношения с агентством Dailey & Associates из Interpublic Group of Cos. и объявляет о конкурсе на свой рекламный эккаунт на сумму в $40млн. Пресс-секретарь Callaway заявил, что им нужен новый подход к компании и к продукции.
Агентство Dailey & Associates сотрудничало с Callaway Golf семь лет. Сейчас компания ведет переговоры с пятью агентствами, названия которых пока не раскрываются. Окончательный выбор будет сделан к концу июня. Тем временем Dailey продолжит работать над медиа-баингом и планированием.

Пресс-секретарь сказал, что у Callaway Golf есть несколько причин начать конкурс. Среди них, например, консолидация производителей спортивного оборудования, медленный рост спортивного сектора экономики, который приводит к острой борьбе за долю рынка.
Согласно TNS Media Intelligence/CMR, на рекламу в СМИ в 2003 году Callaway потратила $38,3млн, из них $11,9млн - на кабельных телеканалах.
Многочисленные бренды Callaway ведут агентства Mullen (Венхэм, Массачусетс) из Intepublic, независимые atthews/Evans/Albertazzi (Сан-Диего) и McCarthy Mambro Bertino (Бостон).

По материалам AdAge.com