21.05.2004

Скандальная акция "Стриптиз за телефон" обошлась "Лидеру" в 5 тысяч рублей



Екатеринбург. Реклама торговой сети "Лидер" официально признана неэтичной. Решение об этом было принято на заседании свердловского территориального управления федеральной антимонопольной службы. 20 мая там рассматривались заявления жителей Екатеринбурга, которые жаловались на то, что промоакции торговой сети "Лидер" оскорбляют их чувства. В частности, речь шла об акциях "Стриптиз за телефон" (мобильный телефон вручался девушкам, которые решались раздеться в магазине "Лидер") и рекламе "Плоский лучше, чем круглый" (акция по продвижению телевизоров с плоским экраном). Как сообщила "Новому Региону" специалист МАП Татьяна Колотова, обе рекламы были признаны неэтичными. За них "Лидеру" придется заплатить штраф до пяти тысяч рублей.
Между тем, Татьяна Колотова не исключила, что выносить решения по делам, касающихся "Лидера", МАПу придется еще не один раз. Эта торговая сеть с самого начала своей работы в Екатеринбурге отличалась от других скандальным характером своей рекламы. В ближайшие две недели в управлении по антимонопольной политике будет проведено разбирательство по жалобе екатеринбуржцев, которые посчитали неэтичной рекламу "Лидера" "Большой, Х…Й" ("Большой, Хороший" - реклама телевизоров).

REGIONS.RU