21.05.2004

Новое поколение выбирает видеоигры



По данным маркетингового агентства NPD Group, дети в возрасте 5-12 лет тратят на видеоигры больше времени. чем на любые другие игрушки и развлечения. Среднестатистический юный американец играет в видеоигры 4.2 часа в неделю, примерно треть мальчиков и 10% девочек проводят за этим занятием более 6 часов в неделю. Исследование также показало, что дети обычно приобщаются к видеоиграм в возрасте 4-5 лет, причем мальчики увлекаются ими в гораздо большей степени, чем девочки. Наиболее популярны среди детей игры, позволяющие им управлять фигурками персонажей, автомобилями и различного рода электронные головоломки. В первом квартале 2004 года в США было продано видеоигр на $1.8 млрд.

Washington ProFile