21.05.2004


Unilever выставляет на конкурс эккаунт по медиа баингу



Лондон. Unilever начинает поиск европейского агентства, для того, чтобы передать ему эккаунт по медиа баингу на сумму в $1,2млрд.

Представители Unilever пока не сообщали, какие агентства приглашены для участия в конкурсе, но по сведениям некоторых источников, ими могут стать OMD Europe из Omnicom Group и Carat из Aegis Group. Сейчас медиа баингом для компании занимаются MindShare из WPP Group и Initiative Media из Interpublic Group of Cos. Пресс-секретарь Unilever сказал, что конкурс не является признаком недовольства компании работой действующих агентств, но желанием сохранить лидирующую позицию в работе со СМИ. Конкурс начнется в июне, окончательное решение будет принято осенью.

Initiative работает по эккаунту заказчика на 11 европейских рынках, а MindShare - в Италии и Германии. Глобально биллинги Unilever разделены в примерно равных частях между этими двумя сетями.

Выбор агентства в Европе (который уже известен как "Проект 40", т.к. главная цель этого мероприятия - экономить 40млн евро ежегодно) будет курировать глобальный медиа директор Unilever Алан Разерфорд.
По материалам AdAge.com