21.05.2004


Sony укрепляет свои позиции в Китае



Пытаясь утвердиться за "бамбуковым занавесом", японский гигант Sony вдвое увеличивает свои маркетинговые расходы в Китае.

Компания работает в КНР с 1978 года, но, как сказал председатель Sony (Китай) Лей Кодеро, бренд Sony все еще мало известен китайским потребителям.

Производитель электронной техники надеется в скором времени завоевать китайский рынок. Компания удваивает свой маркетинговый бюджет (конкретные сумму пока не называются) в надежде увеличить продажи на 50проц в фискальном году, который закончится в марте 2005.

С марта 2003 по март 2004 года продажи Sony в Китае возросли на 70% и составили $1,7млрд, это около 3 - 4проц от глобальных доходов. Компании ставит своей целью увеличить продажи в КНР до $10млрд до марта 2009 года.

Sony рассчитывает, что основными потребителями продукции компании станут молодые люди, которые быстро приспосабливаются к цифровым технологиям.
По материалам warc.com