21.05.2004


PR-Technologies подвел итоги мероприятий для Салона "Мир ресторана"



Агентство PR-Technologies подвело итоги мероприятий по PR-сопровождению Международного кулинарного салона "Мир ресторана". Основной задачей агентства было позиционирование Салона не только как важного делового мероприятия, но и как значимого культурного события.
Салон "Мир ресторана", который прошел в Гостином Дворе с 23 по 25 марта, посетили представители более 100 российских СМИ. PR-итогом мероприятия стал выход более 70 публикации, теле и радио репортажей, из них более 50 - в центральных СМИ.
В рамках поддержки "Мира ресторана", агентство PR-Technologies разрабатывало стратегию media relations, отвечало за организацию пресс-мероприятий и за работу с одним из партнеров Салона - французской Академией кулинарного искусства Le Cordon Bleu.