24.05.2004

На долю Китая приходится всего 1проц. мирового рынка веб-рекламы



Даже притом, что Китай занимает второе место в мире по количеству пользователей интернета, на его долю приходится всего 130 миллионов из 11,5 миллиардов долларов, ежегодно расходуемых на рекламу в Сети.

По информации агентства Channel News Asia, ссылающегося на официальный рупор китайских властей газету «Женьминь Жибао», в последние годы доля Китая на мировом рынке интернет-рекламы не только не растет, но и, что характерно, имеет тенденцию к сокращению. Если в 2004 году мировой рынок интернет-рекламы должен увеличиться на 91%, то китайский рынок, по прогнозам местной исследовательской компании Shanghai Research Co., вырастет лишь на 67 процентов. На фоне продолжающегося бурного роста пользовательской базы китайского интернета, дефицит рекламных бюджетов значительно ухудшает положение местных интернет-порталов, сильно зависящих от рекламных доходов.

INTERNET.RU