Академия рекламы проведет в Москве семинар, посвященный Direct marketingCеминар "Direct marketing. Возможности прямого маркетинга в продвижении товара на рынке и формировании лояльности потребителей" пройдет с 26 мая 2004 года. В программе семинара: 1. Прямой маркетинг в комплексе маркетинговых коммуникаций -недостатки и преимущества Direct marketing -особенности развитие прямого маркетинга в России -сегментация товаров и услуг для продвижения с помощью технологии прямого маркетинга. 2. Организация процесса прямого маркетинга -работа с базами данных -разработка стратегии и тактики мероприятий прямого маркетинга 3. Способы распространения информации в прямом маркетинге -direct mail -каталоги -телефонный маркетинг -использование традиционных СМИ -разработка сообщения для прямого маркетинга с учетом разных каналов распространения информации 4. Возможности сочетания прямого маркетинга и других технологий маркетинговых коммуникаций -организованные мероприятия -поддержка личных продаж -корпоративное издание Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара. Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409 Или E-mail: [email protected] Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары) |