24.05.2004

Академия рекламы проведет в Москве семинар, посвященный Direct marketing



Cеминар "Direct marketing. Возможности прямого маркетинга в продвижении товара на рынке и формировании лояльности потребителей" пройдет с 26 мая 2004 года.

В программе семинара:

1. Прямой маркетинг в комплексе маркетинговых коммуникаций

-недостатки и преимущества Direct marketing
-особенности развитие прямого маркетинга в России
-сегментация товаров и услуг для продвижения с помощью технологии прямого маркетинга.

2. Организация процесса прямого маркетинга

-работа с базами данных
-разработка стратегии и тактики мероприятий прямого маркетинга

3. Способы распространения информации в прямом маркетинге

-direct mail
-каталоги
-телефонный маркетинг
-использование традиционных СМИ
-разработка сообщения для прямого маркетинга с учетом разных каналов распространения информации

4. Возможности сочетания прямого маркетинга и других технологий маркетинговых коммуникаций

-организованные мероприятия
-поддержка личных продаж
-корпоративное издание

Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара.

Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409 Или E-mail: [email protected] Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)