24.05.2004


Агентство VitroRobertson продолжает сотрудничать с Baskin-Robbins



Нью-Йорк. Компания Baskin-Robbins в пятницу сообщила, что она оставляет свой рекламный эккаунт на сумму в $8млн у независимого агентства VitroRobertson.

Baskin-Robbins, которая является подразделением Allied Domecq Quick Service Restaurants, объявила о начале конкурса в марте. Кроме агентства VitroRobertson в нем принимали участие Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos (Бостон) и Mullen (Венхэм, Массачусетс), оба из Interpublic Group of Cos.; и TBWA/Chiat/Day (Нью-Йорк) из Omnicom Group. Пока агентства не дают комментариев.

Однако, Hill Holliday получает медиа баинг и планирование данного эккаунта, которым раньше занималось Initiative Media (Лос-Анджелес). У Hill Holliday также остается эккаунт Dunkin Donuts, которая также входит в Allied Domecq Quick Service.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Baskin-Robbins потратила на рекламу $7,3млн.
По материалам AdAge.com