25.05.2004

Открылся новый сервис для PR-менеджера



Сайт Newsdesk.Ru открыл систему распространения пресс-материалов и мониторинга публикаций в СМИ. Новый сервис ориентирован на компании, специализирующиеся в области PR, маркетинга, рекламные службы, а также предприятия малого и среднего бизнеса.

Система распространения пресс-материалов включает более 400 адресов редакций СМИ и журналистов центральных и региональных изданий. Есть возможность настройки параметров географического таргетинга. Разработан специальный интерфейс, упрощающий для менеджера по связям с общественностью подготовку пресс-материалов. Например, раздел «Конструктор пресс-релизов» функционирует в режиме «мастера», последовательно проводя пользователя по этапам процедуры создания информационного сообщения с учетом общепринятой структуры подобного рода материалов и ряда рекомендаций по их подготовке.

Система мониторинга СМИ обеспечивает автоматический контроль появления публикаций на сайтах СМИ. В настоящее время она охватывает 180 онлайновых СМИ. Частота актуализации для бесплатного варианта подключения составляет 36 часов с возможностью внеочередного обновления выдачи по заданным СМИ и/или ключевым словам. Система мониторинга обеспечивает контроль появления публикаций, содержащих указанные пользователем термины на русском, английском и украинском языках (режим мониторинга иноязычных СМИ включается по запросу). Реализована возможность отсечения «бесполезной» информации, включая навигацию сайта, рекламные блоки, разного рода системную информацию (блоки, предназначенные для оптимизации в поисковых системах) и пр., что существенно повышает точность мониторинга.

Базовый вариант использования сервиса предполагает бесплатный доступ с рядом ограничений по функциональности. Количество рассылок пресс-релизов в месяц для СМИ одной категории — не более 3, в выдаче системы мониторинга публикаций приводится 10 ссылок на публикации (количество СМИ не ограничено), количество ключевых слов для мониторинга составляет 10.

Основа сервисов Newsdesk.Ru — собственные разработки, связанные с технологиями интеллектуальной обработки информации. Это, в частности, средства автоматической актуализации информации в распределенных источниках, а также выделение «смысловых кластеров» в массивах неструктурированных данных.

«PR — это современный маркетинговый инструмент, который может принести пользу любой компании. В этом сегодня не сомневается никто, — отметил Игорь Кесин, руководитель проекта Newsdesk.Ru, — однако, до сих пор у многих предприятий, особенно из сектора малого и среднего бизнеса, существовал стереотип, в соответствии с которым проведение собственных PR-кампаний считалось чем-то дорогостоящим, трудоемким, а потому доступным только „китам индустрии“. Запуская PR-сервисы на Newsdesk.Ru, мы надеемся предоставить им эффективный инструмент для общения со СМИ, помочь, снизив трудозатраты на рутинные PR-процедуры, такие как распространение пресс-релизов и мониторинг публикаций в целевых СМИ».

WEBPLANET.RU