25.05.2004

Ruffo Research меняет концепцию



Ruffo ResearchИзвестный бренд Ruffo Research возвращается в модную индустрию после годового перерыва. Теперь компания делает ставку на новую концепцию – отныне созданием коллекций будет заниматься один и тот же дизайнер в течение трех лет.

Бренд Ruffo Research, запущенный в 1998 году, прославился благодаря сотрудничеству с дизайнерами Антонио Берарди (Antonio Berardi), Софией Кокосалаки (Sophia Kokosalaki), Вероник Бранкино (Veronique Branquinho), Александром Матью (Alexandre Mathieu) и Хайдером Аккерманном (Haider Ackermann), каждый из которых создавал коллекции для него в течение всего двух сезонов. Но в январе прошлого года проект был приостановлен по причине неблагоприятных рыночных условий.

«Ruffo Research – это важный проект, который привлек к нам внимание и помог вырасти благодаря сотрудничеству с молодыми дизайнерами, – говорит в интервью Women`s Wear Daily глава компании Джакомо Корси (Giacomo Corsi). – Но теперь мы хотим сделать линию целостной.»

О новом дизайнере Ruffo Риккардо Тисчи (Riccardo Tisci) известно следующее: ему 29 лет, он создавал коллекции для бренда Coccapani, работал с Берарди, Джастином О (Justin Oh) и Missoni.

По словам Тисчи, в его линию войдет много моделей из тканей, а также вечерней одежды, но все же основной акцент по-прежнему останется на изделиях из кожи. Дизайнер говорит, что в работе его привлек прежде всего престиж бренда. «Это авангардная линия, – утверждает он. – Я польщен и горд работать в компании, известной своим высоким мастерством и впечатляющей эффективностью.»

FG.RU