25.05.2004

В Санкт-Петербурге пройдет мастер-класс "Мерчендайзинг: тайны управления покупателями и продажами"



28 мая отдел конфенций газеты "Ведомости" проводит в Санкт-Петербурге мастер-класс для руководителей и специалистов компаний-производителей, оптовых и розничных предприятий на тему: "Мерчендайзинг: тайны управления покупателями и продажами".

Мастер-класс предназначен для тех, кого интересует ответ на вопрос:
"Как мерчандайзинг может стать конкурентным преимуществом компании?"

Содержание:

-Поведение покупателей в торговом зале;
-Способы влияния на поведение покупателей и их выбор;
-Новые подходы и методы выкладки товаров;
-Повышение продаж с помощью внутримагазинной рекламы и промо-акций;
-Эффективная планировка торгового зала и оформление мест продаж товаров;
-Методы повышения уровня обслуживания покупателей.

Также:

-Практические примеры внедрения успешной программы мерчендайзинга на торговых предприятиях;
-Обсуждение конкрентных вопросов и практические рекомендации по увеличению продаж и повышению товарооборота.

Автор и ведущий
Алексей Крамарев, директор консультационной компании "Торговые решения", член координационного совета Торгово-промышленной группы СПб, автор более 50 авторских семинаров по вопросам эффективности организации торговли и сбыта (в т.ч. для таких компаний как Nestle, Талосто, Пивоваренная компания Вена, Орими Трейд, С