25.05.2004

"Каннские Львы" увидят рекламу уральского салона ритуальных услуг



РА "Восход" - первое уральское агентство, которое примет участие в международном фестивале рекламы "Каннские Львы". На конкурс, который состоится 20-26 июня 2004 года, агентство выдвинуло ролик "Бережно". Для фестиваля выбран вариант со скрипкой, поскольку он будет понятен без перевода. Ролик, созданный для салона ритуальных услуг "Карит-сервис", уже имеет конкурсную историю. В апреле 2003-го фестиваль "Идея" посчитал тему ритуальных услуг неделикатной и отказался принять работу к рассмотрению. В декабре того же года Московский международный фестиваль рекламы присудил ролику "Бережно" первое место.
Несмотря на то, что в Каннах соревнуются работы с несравненно большими бюджетами, режиссер "Фабрики видео" Андрей Губайдуллин считает оригинальность идеи и качество её воплощения достойными мирового признания (уровня). А скромность затрат на производство доказывает, что продают идеи, а не бюджеты.
Процесс оформления заявки на участие в фестивале оказался довольно простым. Труднее было преодолеть психологический барьер, чем выполнить немногочисленные формальности. Ролик прибыл в лондонский офис Каннского фестиваля 20 мая.