25.05.2004


Sorec-Media может повлиять на решение МОК



Заявочный Комитет по выдвижению Москвы в качестве города кандидата на проведение Олимпийских Игр 2012 г. поручил рекламному агентству Sorec-Media разработку дизайна и печать Bid Book (досье города-кандидата) для участия Москвы в тендере на проведение XXX Олимпийских игр. В досье будет собрана практически вся информация о столице России: история, культура, инфрастуктура, наличие спортивных тренировочных баз, перспективы строительства новых сооружений и др. После создания и утверждения досье будет передано в Международный олимпийский комитет (МОК), где решится судьба пяти городов-кандидатов на проведение Олимпиады-2012. В начале июля будущего года в Сингапуре на своей сессии МОК вынесет решение, какой город из пяти достойных встретит XXX Олимпийские игры.
Книга-досье состоит из трех томов в английской и французской версии и призваны убедить МОК в готовности Москвы к проведению Олимпиады 2012 года.

Работа Sorec-Media над проектом Bid Books "Москва 2012" идет в три этапа:
общий графический концепт, разработка и утверждение - 16 марта - 30 апреля 2004
графический дизайн внутренних страниц и разделителей между главами, разработка и утверждение - 03 мая - 04 июня 2004
окончательная верстка всех 3 томов и производство - 07 июня - 05 ноября 2004

Предварительно РА Sorec-Media были получены специальные требования МОК: какая информация и в каком виде должна содержаться в Bid Book. Разработку текстовой составляющей проводят Государственное учреждение города Москвы Дирекция Спортивных и Зрелищных Мероприятий (ГУ ДСЗМ) совместно с консалтинговой компанией "Топ-аудит", которая непосредственно нанимает переводчиков для составления английской и французской версий книг.
Разработка общего графического концепта и дальнейшая предпечатная подготовка идет под руководством арт-директора РА Sorec-Media Владимира Горшкова. Партнером и консультантом Заявочного Комитета Москвы является компания IPMS. Дизайнер Дэвид Вудвард (David Woodward) проводил консультации для РА Sorec-Media и вместе с Владимиром Горшковым участвовал в разработке общего графического концепта книг-досье. Перед началом работы с Bid Book, рекламное агентство Sorec-Media разработало дизайн и напечатало опросник Москвы для городов претендентов.
Все изготовленные книги небольшим тиражом (порядка 200 экземпляров) будут предоставлены Правительству Москвы и ДСЗМ в начале ноября 2004 года, а затем направлены в МОК для принятия окончательного решения.