27.05.2004


Итоги конкурса "БРЭНДиСПб"


25 мая состоялась церемония награждения победителей первого профессионального конкурса на "самый продвинутый бренд" -- "БРЭНДиСПб", который стартовал в сентябре прошлого года.
На конкурс было подано 38 заявок в 10 номинациях.
Победители конкурса:

1.Номинация "В сфере производства продуктов питания": победитель бренд "Ягодное лукошко" ("Хлебный дом")
2. Номинация "Лучший брэнд в сфере красоты и здоровья": победитель сеть салонов красоты "Май"
3.Номинация "Лучший брэнд в сфере банковской деятельности": победитель банк "УралСиб"
4.Номинация "В сфере финансовой и инвестиционной деятельности": победитель "БДО Юникон"
5.Номинация "Лучший сетевой брэнд": победитель "Рекламный центр "SUN" c брендом "585"
6.Номинация "Лучший брэнд в сфере СМИ": победитель газета "Метро"
7.Номинация "Лучший брэнд в сфере автотранспорта и услуг": победитель автоцентр "Автомася"
8.Номинация "Лучший брэнд в сфере Телекоммуникаций и IT-технологий": победитель "Линкс ВСС Компани"
9.Номинация "Лучший узкоспециализированный брэнд": победитель "Санкт-Петербургская Фабрика диаграммных бумаг"
10.Номинация "Лучший брэнд в сфере медицинской деятельности": победитель "Центр простатологии"

Также была учреждена специальная номинация "За самый щедрый брэнд" от радиостанции "Эхо Москвы в Петербурге". Приз получил бренд "Ягодное лукошко".
И еще один специальный приз от Клуба креативных директоров "Парадокс" был вручен сети салонам красоты "Май" "За профессионализм в разработке и продвижении брэнда".