27.05.2004

Подведены итоги конкурса промо-проектов "Серебряный Меркурий 2004"



25 мая 2004 года в Москве, при поддержке Российской ассоциации стимулирования сбыта (РАСС) прошла церемония награждения лауреатов премии "Серебряный Меркурий".
В конкурсе участвовало 75 проектов из городов России, Украины и Молдовы.
Во второй тур вышли 19 проектов, из которых экспертный совет и жюри определил победителей.

Первую премию за лучшую промо-акцию года получили:

- проект "Miller Nights в Москве" агентство "Prof. com"( Москва)
- проект "Axe-effekt" агентство "Brand new"(Киев, Украина)
- проект "Blend-a-Med здоровая страна"агентство "Город Эль" ( Москва)

Специальными премиями и дипломами были отмечены проекты в следующих номинациях:

- Лучшая идея промо-акции
Проект "Axe-effekt" агентство "Brand new"(Киев, Украина)

- Лучшее визуальное оформление промо-акции
Проект "Miller Nights в Москве" агентство "Prof. com""(Москва)

- Лучшее использование новых технологий в промоушене
проект "Nestle Classic - Послание Нежности" агентство "TMA Draft"( Москва)

- Лучшее промо-событие
проект "Audi City Golf Masters' 2003" агентство "Авангард РУС"(Москва)

- Лучшая долгосрочная промо-акция
проект "Школа Cointreau!" агентство "Marketing Communications" (Москва)

Экспертного совета и жюри принял решение не вручать премию в номинации за лучшую малобюджетную акцию. В этой номинации специальными дипломами отмечены:
- проект "Добро пожаловать, малыш!" агентства "Vion- Impex"(Кишинев) -
- проект " Зажги Масленицу с дровами!" агентства "Lege Artis" ( Пермь). -

Конкурс "Серебряный Меркурий" является официальным представительством международного конкурса промо-проектов The Globes Awards, учрежденном APMA, как единственная конкурсная программа в области BTL в России. Лауреаты конкурса "Серебряный Меркурий" будут представлять нашу страну на конкурсе The Globes Awards 2004.