27.05.2004

Сара Джессика Паркер примет участие в новой рекламной кампании Gap



Нью-Йорк. Представители компании Gap подтвердили, что в новой рекламной кампании будет принимать участие актриса Сара Джессика Паркер. Контракт подразумевает сотрудничество до конца 2004 года.

Сара Джессика Паркер появится в рекламе Gap в начале августа. Кампанию готовит агентство Laird + Partners (Нью-Йорк). Финансовые условия соглашения пока не раскрываются, но согласно данным TNS Media Reporting/CMR, в прошлом году на рекламу компания потратила $140млн.

В рамках новой кампании телевизионные ролики будут транслироваться по всем крупнейшим каналам и сетям в США, Канаде и Японии. Печатные работы появятся в журналах в сентябре.

В заявлении президента компании Гари Муто сказано: "Gap всегда уделяла внимание индивидуальному стилю и Сара Джессика Паркер прекрасно подходит для этого. Она выглядит превосходно и в джинсах и в нарядах от кутюр. Неважно во что она одета, в ней всегда чувствуется ее неповторимый стиль". Также он добавил, что впервые Gap будет сотрудничать со знаменитостью более тесно, чем разовые съемки для печатной или телевизионной рекламной кампании.
По материалам adweek.com