27.05.2004


PR-Premier поможет "Sanofi-Synthelabo" организовать встречи выпускников



Группа компаний "PR-Premier" Mix - Marketing Communications Group начала работу по проведению всероссийской акции "Однокашники. Но-шпы связующая нить", организованную фармацевтической компанией "Sanofi-Synthelabo" в рамках продвижения препарата "Но-шпа".
Задача "Однокашников" - помочь встретиться бывшим сокурсникам, выпускникам всех российских медицинских вузов. Организаторы акции берут на себя труд разыскать бывших однокашников, многие из которых, разлетевшись во все концы страны, потеряли друг друга из виду на долгие годы. Участвуя в ней, врачи получат возможность найти друг друга, восстановить утраченные связи. Встречи выпускников разных поколений пройдут в нескольких городах страны.
Компания "Sanofi-Synthelabo" поможет докторам провести несколько дней в городе своей юности, навестить alma-mater, вспомнить своих друзей и преподавателей. Все работы по реализации акции, включая работу "горячей линии", выполняются сотрудниками компании PR-Premier и Call-центра "PR-Premier-Telecom". Акция продлится с мая по декабрь 2004 г.