28.05.2004

Французская пресса уже пахнет кофе и розами



Около 680 тыс. экземпляров французских ежедневных газет Le Parisien и Aujourd’hui (издаются группой Amaury) были пропитаны запахом кофе. Об этом сообщает Toutsurlacom.com.

Заказчиком акции стал концерн Nestle, продвигающий свой новый продукт Nescafe Special Filtre. Расходы оцениваются в 300 тыс. евро, причем половину суммы заняли технические расходы.

Газеты «с душком» могут стать доброй традицией для французской прессы. Так, в День матери, отмечаемый 6 июня, газета France Soir выпустит специальный номер с ароматом розы.

На этот раз заказчиком акции выступила парфюмерная сеть Marionnaud Parfumeries. Специальный тираж в 100 тыс. экземпляров будет распространяться в более чем 650 магазинах сети.

ГИПП