28.05.2004



Новые упаковки "Привета"



Агентство интегрированного маркетинга "Медиа-Шторм" осуществило рестайлинг упаковок для основной торговой марки - соков и нектаров "Привет" - производителя соков и концентратов липецкого завода "Прогресс".
Основной причиной возникновения необходимости обновления дизайна упаковки послужило то, что существующие линейки в рамках марки "Привет" отличались между собой до такой степени, что единственным объединяющим их элементом оставался только логотип. Кроме того, смены визуальной идеи требовала и рыночная/"полочная" ситуация.
Работы по рестайлингу были поручены коммуникационному агентству полного цикла "Медиа-Шторм", перед которым стояла задача разработать пачки для моносоков и нектаров (9 вкусов) и для "двойных соков" - миксов на основе яблочного сока (8 вкусов). В соответствии с поставленной задачей, креатив должен был соответствовать ожиданиям и психологическим установкам целевой аудитории продукта, которой свойственны традиционализм и патриотические настроения, а главным приоритетом является семья и здоровье собственных детей. Задача усложнялась тем, что упаковка в данном случае должна была выполнять функцию главного и единственного коммуникатора, то есть доносить существующие ценности бренда до потребителей и ассоциировать в их сознании все линейки соков с единым брендом "Привет".

 

было:


 

стало: